|
№ п/п
|
Тема обращения
|
Количество
обращений
|
Результат обращения
|
1
|
Защита прав потребителей
|
288
|
|
1.1
|
Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:
|
136
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
1.1.1
|
Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь
|
43
|
|
1.1.2
|
Технически сложные товары бытового назначения
|
50
|
|
1.1.3
|
Парфюмерно – косметические товары
|
1
|
|
1.1.4
|
Автозапчасти
|
8
|
|
1.1.5
|
Лекарственные препараты и медицинские изделия
|
2
|
|
1.1.6
|
Аудиовизуальные произведения и фонограммы
|
1
|
|
1.1.7
|
Строительные материалы
|
2
|
|
1.1.8
|
Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир
|
3
|
|
1.1.9
|
Игрушки и товары детского ассортимента
|
1
|
|
1.1.10
|
Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.
|
1
|
|
1.1.11
|
Мебель
|
8
|
|
1.1.12
|
Товары для туризма и спорта
|
2
|
|
1.1.13
|
Прочие товары
|
14
|
|
1.2
|
Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):
|
97
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
1.2.1
|
Бытовое обслуживание населения
|
28
|
|
1.2.2
|
Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств
|
1
|
|
1.2.3
|
Туристические услуги
|
2
|
|
1.2.4
|
Перевозки на водном транспорте
|
2
|
|
1.2.5
|
Перевозки на воздушном транспорте
|
3
|
|
1.2.6
|
Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
|
2
|
|
1.2.7
|
Телематическая связь
|
1
|
|
1.2.8
|
Связь по передаче данных
|
1
|
|
1.2.9
|
Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь
|
1
|
|
1.2.10
|
Банковская деятельность
|
37
|
|
1.2.11
|
Микрофинансовая деятельность
|
1
|
|
1.2.12
|
Жилищно-коммунальные услуги
|
10
|
|
1.2.13
|
Медицинские услуги
|
1
|
|
1.2.14
|
Прочие виды деятельности
|
7
|
|
1.3
|
Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли
|
55
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
1.3.1
|
Нарушение правил продажи отдельных видов товаров
|
9
|
|
1.3.2
|
Порядок возврата денег за некачественный товар
|
4
|
|
1.3.3
|
Нарушение правил оказания услуг общественного питания
|
2
|
|
1.3.4
|
Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли
|
40
|
|
2
|
Санитарно-эпидемиологический надзор
|
162
|
|
2.1
|
Надзор в области гигиены питания
|
33
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.1.1
|
Требования к организации продовольственной торговли
|
17
|
|
2.1.2
|
Требования к организации общественного питания
|
7
|
|
2.1.3
|
Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов
|
1
|
|
2.1.4
|
Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты
|
8
|
|
2.2.
|
Надзор в области коммунальной гигиены
|
31
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.2.1
|
Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)
|
16
|
|
2.2.2
|
Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов
|
2
|
|
2.2.3
|
Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды
|
7
|
|
2.2.4
|
Загрязнения атмосферного воздуха
|
3
|
|
2.2.5
|
Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские).
|
3
|
|
2.3.
|
Надзор в области гигиены детей и подростков
|
11
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.3.1
|
Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ
|
2
|
|
2.3.2
|
Гигиеническое обучение персонала в ДПУ
|
2
|
|
2.3.3
|
Организация питания в ДПУ
|
3
|
|
2.3.4
|
Организация летнего отдыха детей и подростков
|
1
|
|
2.3.5
|
Нарушения требований к внутренней отделке помещений ДПУ
|
1
|
|
2.3.6
|
Нарушение требований к искусственному и естественному освещению в ДПУ
|
1
|
|
2.3.7
|
Нарушения требований к содержанию помещений ДПУ
|
1
|
|
2.4.
|
Эпидемиологический надзор
|
50
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.4.1
|
Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита
|
10
|
|
2.4.2
|
Вопросы по профилактике сезонного гриппа
|
4
|
|
2.4.3
|
Вопросы по профилактике кори
|
1
|
|
2.4.4
|
Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций
|
3
|
|
2.4.5
|
Вопросы по профилактике гепатитов
|
2
|
|
2.4.6
|
Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции
|
1
|
|
2.4.7
|
Вопросы по профилактике ветряной оспы
|
2
|
|
2.4.8
|
Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний
|
6
|
|
2.4.9
|
Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней
|
3
|
|
2.4.10
|
Вопросы по иностранным гражданам
|
2
|
|
2.4.11
|
Вопросы по медицинским осмотрам
|
4
|
|
2.4.12
|
Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ
|
2
|
|
2.4.13
|
Другие вопросы
|
10
|
|
2.5.
|
Надзор в области гигиены труда
|
33
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.5.1
|
Организация медосмотров
|
30
|
|
2.5.2
|
Порядок расследования случая профессионального заболевания
|
1
|
|
2.5.3
|
Порядок выдачи паспорта канцерогеноопасной организации
|
2
|
|
2.6
|
Надзор в области радиационной гигиены
|
4
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.6.1
|
Согласование контрольного уровня внешнего облучения персонала группы А, Б
|
1
|
|
2.6.2
|
Влияние линий электропередач (ЛЭП)
|
1
|
|
2.6.3
|
Неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях (факторы шум, ЭМП)
|
2
|
|
3
|
Лицензирование
|
7
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
3.1
|
Лицензируемые виды деятельности
|
3
|
|
3.2
|
Порядок лицензирования
|
2
|
|
3.3
|
Перечень документов, необходимых для лицензирования
|
2
|
|
4
|
Государственная регистрация продукции
|
9
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
4.1
|
Виды продукции, подлежащие государственной регистрации
|
1
|
|
4.2
|
Порядок государственной регистрации
|
5
|
|
4.3
|
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации
|
1
|
|
4.4
|
Порядок оплаты госпошлины
|
2
|
|
5
|
Выдача санитарно эпидемиологических заключений
|
27
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
5.1
|
Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности
|
20
|
|
5.2
|
Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений
|
7
|
|
6
|
Юридическое обеспечение
|
21
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
6.1
|
Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ
|
2
|
|
6.2
|
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении
|
4
|
|
6.2.3
|
Оформление доверенности защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, для представления его интересов при рассмотрении дела об административном правонарушении
|
2
|
|
6.3.1
|
Сроки оплаты административного штрафа
|
1
|
|
6.3.2
|
Ответственность за неуплату административного штрафа
|
1
|
|
6.3.3
|
Реквизиты для оплаты штрафа
|
4
|
|
6.4
|
Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей
|
2
|
|
6.5
|
О порядке прекращения исполнительного производства
|
1
|
|
6.6
|
Вопрос об изменениях КоАП РФ, внесенных Федеральным законом от 05.06.2012 N 52-ФЗ (ст. 6.7 КоАП РФ)
|
1
|
|
6.7
|
О привлечении к административной ответственности должностного лица организации по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ
|
1
|
|
6.8
|
О возможности снятия ареста на имущество по исполнительному производству
|
1
|
|
6.9
|
О возможности привлечения специалистов Управления к проведению проверки совместно с органом прокуратуры
|
1
|
|