Доступ для сотрудников

АО «Почта России» выдало заказное отправление не тому адресату и получила штраф

В Управление Роспотребнадзора обратилась жительница Красноярска с жалобой на действия АО «Почта России».

Красноярка обратилась в почтовое отделение за получением заказанного международного почтового отправления стоимостью 2539 рублей, предоставив документ, подтверждающий оплату. Однако выяснилось, что данное почтовое отправление было ошибочно выдано ее однофамилице.

По указанному факту пострадавшая обратилась в адрес АО «Почта России» с письменной претензией, в ответ на которую получила ответ, что почтовое отправление было выдано иному лицу в связи с совпадением имени и фамилии. Однофамилица, которой по ошибке выдали отправление, вернула его в почтовое отделение, но с частичной утратой содержимого. АО «Почта России» сообщила о готовности возвратить потребителю 337 рублей в качестве компенсации за частичную утрату международного почтового отправления.

В связи с частичным хищением содержимого посылки по вине АО «Почта России», потребитель от получения своего отправления отказалась и обратилась за защитой прав в Управление Роспотребнадзора.

В ходе проверки установлено, что АО «Почта России» не обеспечило сохранность международного почтового отправления, адресованного потребителю. Таким образом, были нарушены обязательные требования нормативно-правовых актов, устанавливающих порядок оказания услуг почтовой связи.

За совершенное административное нарушение АО «Почта России» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4. КоАП РФ в виде штрафа в размере 20 000 рублей.