Доступ для сотрудников

Управление Роспотребнадзора помогло покупателю обменять некачественный смартфон в АО «Мегафон Ритейл»

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г. Шарыпово  обратился потребитель с жалобой на отказ АО «Мегафон Ритейл» заменить некачественный смартфон.

 В магазине АО «Мегафон Ритейл» потребитель приобрел в кредит смартфон, стоимостью более 24 000 рублей, а также сопутствующие товары общей стоимостью 5660 рублей: чехол, защитное стекло, антивирусную защиту, полис «Дополнительная гарантия».  

По словам заявителя практически сразу после начала эксплуатации были выявлены недостатки в работе камеры смартфона. Покупатель отдал телефон на гарантийный ремонт в магазин, где его приобрел, однако спустя 45 дней в сервисном центре телефон не отремонтировали и вернули покупателю.

Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора с просьбой оказать помощь в составлении претензионного письма с требованием заменить товар.

После получения письменной претензии, АО «Мегафон Ритейл» удовлетворило требование потребителя, предоставив ему аналогичный смартфон.