Доступ для сотрудников

После получения претензий ООО «ДНС Ритейл» вернуло потребителям почти 32000 рублей за некачественные товары

В Управление Роспотребнадзора по телефону «горячей линии» обратились с жалобой на ООО «ДНС Ритейл» два жителя г. Шарыпово.

При обращении по месту покупки с просьбой заменить некачественные товары или вернуть их стоимость, потребители получили отказ от ООО «ДНС Ритейл».

Некачественные товары, вышли из строя в период гарантийного срока и неоднократно передавались на ремонт.

Специалистами Управления была оказана помощь в подготовке претензионных писем с требованием расторгнуть договоры купли-продажи и вернуть денежные средства

После получения претензий ООО «ДНС» вернуло потребителям денежные средства на общую сумму 31948 рублей (ноутбук – 25999 руб., пылесос – 6449 руб.).