Доступ для сотрудников

Авиакомпания «Нордстар» заплатила штраф 30 тысяч рублей за нарушение перевозки багажа пассажира

Управлением Роспотребнадзора на основании обращения потребителя проведена внеплановая проверка авиакомпании «Нордстар».

В ходе которой подтвердились указанные в обращении факты: задержка рейса, отказ в перевозке багажа на том же воздушном судне, на котором следовал пассажир, а также необеспечение сохранности багажа потребителя. 

За оказание потребителю услуги, не соответствующей требованиям законодательства, а также с учетом повторности нарушений, авиакомпания «Нордстар» привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4. КоАП в виде штрафа в размере 30 000 рублей. 

Постановление вступило в законную силу, авиакомпания оплатила штраф.