Доступ для сотрудников

Промоакция и её «подводные камни»

Управление  Роспотребнадзора обратилось в суд в интересах потребителя, который   на промоакции заключил с ООО «Статус» (г. Новосибирск) договор купли-продажи на покупку вибромассажной накидки стоимостью 149000 рублей.

Продавцом  потребителю было озвучено, что  он выиграл приз и может приобрести товар со скидкой в 38%.  Дополнительным стимулом для покупки  продавец использовал подарки (одеяло, подушки, ручной массажер, увлажнитель). Товар был полностью оплачен потребителем за счет оформления потребительского кредита  в торговом зале, а возможности для ознакомления с инструкцией по эксплуатации накидки представлено не было.

Весь процесс подписания договора сопровождался большим количеством вопросов и только по прибытию домой потребитель смог осмотреть товар, изучить инструкцию с указанием противопоказаний по применению. Потребителю стало ясно, по состоянию здоровья товар ему не подходит, так как противопоказан лицам с гипертонией.

Кроме того, потребитель приобретал вибромассажную накидку с целью выполнения массажа в домашних условиях, но при подключении был выявлен недостаток, в части отсутствия  при массаже воздействия на икроножную зону.

Потребитель направил ООО «Статус» претензию с целью  расторжения договора купли-продажи, так как ему не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.  ООО «Статус» потребителю в удовлетворении претензии отказало.

Решением Бородинского городского суда с ООО «Статус» взыскано 174272,15 рублей (денежная сумма, уплаченная за товар – 149000 рублей, неустойка - 15000 рублей, моральный вред - 3000 рублей, штраф - 10000 рублей, судебные расходы – 272,17 рублей).