Доступ для сотрудников

Сервисный центр вернет жителю Ачинска более 58 000 рублей за некачественный ремонт стиральной машины

 

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске поступило обращение потребителя на нарушение его прав при оказании услуг по ремонту бытовой техники.

Специалисты территориального отдела в ходе рассмотрения представленных документов установили, что между потребителем и ИП Игнатьевой Е.Ю. был заключен договор на оказание услуг по ремонту стиральной машины LG. Потребитель оплатил стоимость услуги в размере 4 900 рублей.

При передаче потребителю отремонтированной бытовой техники специалисты сервисного центра её работоспособность не проверили. В дальнейшем, при эксплуатации стиральной машины потребителем были выявлены недостатки.

Гражданин обратился с претензией к исполнителю услуги и просил устранить недостатки. Специалисты сервисного центра стиральную машину забрали и не вернули. Денежные средства в добровольном порядке за некачественно оказанную услугу также не были возвращены.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске подготовил иск в защиту прав потребителя и представил его интересы в суде.

Мировым судьей судебного участка № 134 в г. Ачинске вынесено решение о взыскании с индивидуального предпринимателя в пользу потребителя 58 185 рублей (оплаченные по договору оказания услуг 4 900 руб, ущерб  в размере стоимости стиральной машины – 23 990 руб, неустойка – 4 900руб, компенсация морального вреда – 5 000 руб, штраф – 19 395 руб).

Решение суда  вступило в законную силу.