Доступ для сотрудников

76 000 рублей взыскала с авиакомпании «Победа» пенсионерка из Сосновоборска

             Чтобы отдохнуть в июне прошлого года на черноморском побережье, пенсионерка обратилась к дочери своей знакомой за помощью в покупке электронного авиабилета.
           
             На сайте авиакомпании «Победа» дочь подруги оформила билет почти за 9,5 тысяч рублей, указав при этом номер телефона пассажира и свою электронную почту, чтобы получить и распечатать билет для передачи его пенсионерке.

            Приехав в аэропорт, женщина узнала, что рейс отменен. В справочной причины отмены объяснить не смогли. Представители авиакомпании в аэропорту также никакой информации по рейсу не предоставили.

            Учитывая, что данный рейс был стыковочным и медлить было нельзя, она купила новый билет, чтобы улететь другой авиакомпанией.

            Позже стало известно, что рейс был отменен по причине изменения расписания. Как выяснилось, письмо от авиаперевозчика поступало на электронную почту дочери подруги, но не привлекло её внимания, поскольку в теме письма было просто указано «Электронный билет».

           Женщина написала претензию с требованием возврата денежных средств, но авиакомпания оставила её без удовлетворения.

           В защиту прав потребителя Управлением Роспотребнадзора было дано заключение в суд.

           Судебным решением в пользу потребителя с авиакомпании «Победа» взыскано 76 289 рублей, в том числе стоимость билета на отмененный рейс, убытки в связи с оплатой нового билета, моральный вред, штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя, судебные расходы.

            Решение суда вступило в законную силу.