Доступ для сотрудников

АО "Уральские авиалинии" продали потребителю билет на несуществующий рейс

 

"Продали билеты на несуществующий рейс" — с такой жалобой обратился к нам красноярец.

Как выяснилось, в марте прошлого года красноярец, планируя летний отдых, купил авиабилеты на двоих до Симферополя и обратно. О режиме ограничения полётов в Крым, введённом Росавиацией, авиакомпания «Уральские авиалинии» его не проинформировала.

В конце мая, когда потребитель из новостей узнал о невозможности полёта в Симферополь, он обратился в авиакомпанию с просьбой сменить пункт назначения на Минеральные воды, который посчитал доступной альтернативой.

Авиакомпания согласилась переоформить билеты только после доплаты в размере 14 220 рублей за двоих пассажиров.

Потребитель посчитал требование авиакомпании о дополнительной плате незаконным, и обратился к нам за защитой своих прав.

Фактически рейсы в Симферополь, указанные в билетах, были отменены. Согласно п.41 ФАП 82 в случае вынужденного изменения условий договора воздушной перевозки доплата с пассажира не взимается.

Поскольку требования потребителя о возврате денежных средств не были удовлетворены, Управление Роспотребнадзора выступило с иском к АО "Уральские авиалинии" в защиту прав потребителя, который является инвалидом.

Суд обязал авиакомпанию «Уральские авиалинии» выплатить потребителю почти 26 000 рублей, в том числе доплату за билеты, компенсацию морального вреда, штраф.

Решение суда не вступило в законную силу.