Доступ для сотрудников

Длительный спор о качестве холодильника обошелся продавцу из приангарья почти в 100 тысяч рублей

 

Житель Кодинска обратился в Управление Роспотребнадзора с жалобой на отказ продавца магазина «Сеть техники» (ИП Чех Е.Г.) вернуть денежные средства за холодильник ненадлежащего качества.

 

В ноябре 2021 года потребитель приобрел за 32 899 рублей холодильник, при эксплуатации которого был выявлен недостаток – не работала верхняя часть морозильной камеры. Продавец принял товар и направил его в сервисный центр, но дефект обнаружен не был. Повторное обращение с письменной претензией и вторичный осмотр товара на качество снова недостатков не выявил.

 

Не согласившись с результатами проведенной проверки качества, покупатель обратился в Управление, где ему был подготовлен проект искового заявления в суд.

 

В ходе судебной экспертизы было подтверждено наличие производственных недостатков в товаре, а также установлено, что в гарантийной карте был указан устаревший ГОСТ.

 

Решением суда договор купли продажи расторгнут, а с индивидуального предпринимателя взыскано 99 938 рублей, в том числе стоимость товара, неустойка, моральный вред, штраф, стоимость экспертизы.

 

Решение не вступило в законную силу.