Доступ для сотрудников

Об услугах химчистки

Чаще всего претензии к оказанию услуги химчистки связаны с недостатками в виде оставшихся загрязнений, а также с повреждением вещи или ее утратой.

Рекомендации при получении изделия:

- исполнитель обязан провести химчистку в сроки, указанные в договоре или квитанции.

- при приеме вещи внимательно осмотрите ее, проверьте сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность, фурнитуру.

Если вы обнаружили повреждение вещи, то немедленно заявите об этом исполнителю. Недостатки укажите в акте выполненных работ, также обратитесь к исполнителю с письменной претензией в которой укажите обнаруженные дефекты и свои требования.

При обнаружении недостатков выполненной работы вы вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

В претензии следует указать срок для устранения недостатков.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородной вещью аналогичного качества или возместить потребителю двукратную цену утраченной (поврежденной) вещи, а также расходы, понесенные потребителем.

Забирать вещь следует только после составления двустороннего акта с указанием всех обнаруженных повреждений.

Претензию следует составлять в двух экземплярах, получив на своем экземпляре отметку о принятии. В случае отказа в удовлетворении заявленных требований или оставления претензии без ответа, потребитель вправе обратиться в суд.

Проконсультироваться можно по телефону "горячей линии" Управления Роспотребнадзора 8 391 226 89 50. Чаще всего претензии к оказанию услуги химчистки связаны с недостатками в виде оставшихся загрязнений, а также с повреждением вещи или ее утратой.

Рекомендации при получении изделия:

 - исполнитель обязан провести химчистку в сроки, указанные в договоре или квитанции.

- при приеме вещи внимательно осмотрите ее, проверьте сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность, фурнитуру.

Если вы обнаружили повреждение вещи, то немедленно заявите об этом исполнителю. Недостатки укажите в акте выполненных работ, также обратитесь к исполнителю с письменной претензией в которой укажите обнаруженные дефекты и свои требования.

При обнаружении недостатков выполненной работы вы вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

В претензии следует указать срок для устранения недостатков.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) вещи, исполнитель обязан в 3-дневный срок заменить его однородной вещью аналогичного качества или возместить потребителю двукратную цену утраченной (поврежденной) вещи, а также расходы, понесенные потребителем.

Забирать вещь следует только после составления двустороннего акта с указанием всех обнаруженных повреждений.

Претензию следует составлять в двух экземплярах, получив на своем экземпляре отметку о принятии.

В случае отказа в удовлетворении заявленных требований или оставления претензии без ответа, потребитель вправе обратиться в суд.

Проконсультироваться можно по телефону "горячей линии" Управления Роспотребнадзора