Доступ для сотрудников

ПАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" должно возместить пассажиру убытки и моральный вред из-за отмены рейса


В апреле прошлого года житель Канска не смог вылететь из Тайланда по ранее приобретенному билету, так как ему на электронную почту пришло уведомление об отмене рейса. В связи с этим он понес дополнительные расходы по доплате разницы за авиабилет и по оплате аренды жилья.

 

Управлением Роспотребнадзора было дано заключение в целях защиты прав потребителя в суде. 

 

Суд взыскал с ПАО "Аэрофлот-Российские авиалинии" в пользу потребителя 67423,37 руб., из них: стоимость билета - 12696 руб., стоимость доплаты (разницы) - 5256 руб., плата найма жилого помещения - 23996,91 руб., моральный вред - 3000 руб., штраф - 22474,46 руб.

 

Решение в силу не вступило.