Доступ для сотрудников

Двухлетнее «хождение по мукам» из-за некачественного iPhone или как суд взыскал с продавца более 460 тысяч рублей.

 

В суд обратилась жительница с. Новобирилюссы в связи с покупкой в 2019 году некачественного телефона  у новосибирского продавца ООО «РеСтор».

В заявлении девушка указала, что неоднократно обращалась с претензионными требованиями, но продавец оставил их без удовлетворения.

Управлением Роспотребнадзора в суде дано заключение в защиту прав потребителя.

Решением суда с ООО «РеСтор» взыскано в пользу потребителя  442830.39 рублей (за товар ненадлежащего качества в размере 36142 руб., неустойка – 254078,26 руб., моральный вред – 3 000 руб., штраф – 146 610, 13 руб., расходы по составлению искового заявления – 3 000 руб).

Кроме того, взысканы  расходы по оплате судебно-технической экспертизы (в размере 18 000 руб.), а также суд обязал оплатить и курьерские расходы по доставке телефона.

Кстати, продавец не согласился с решением суда и намерен его обжаловать.