Доступ для сотрудников

Итоги работы с обращениями граждан в 2018 г.

Одним из направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю является работа с обращениями граждан и юридических лиц.

В адрес Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в 2018 году поступило 16871 обращение, из которых 8734 устных и 8097 письменных обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления.

В структуре поступивших письменных обращений преобладали обращения на нарушения прав потребителей – 63 % (2017 г. – 61 %), обращения в области санитарно - эпидемиологического благополучия составили - 31% (2017 г. – 28 %).

Основанием для проведения предварительных проверок без взаимодействия с хозяйствующими субъектами стали 540 обращений, 381 обращение стало основанием для проведения проверок хозяйствующих субъектов, в ходе проведения проверок подтверждена информация о нарушениях в 339 обращениях.

По фактам нарушений, выявленных при проведении проверок на основании обращений, возбуждено 412 дел об административных правонарушениях, выдано 1144 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

За консультацией потребители могут обратиться по телефонам горячей линии Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю 8(391)226-89-50 и его территориальных отделов с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час.

Оставить письменное обращение можно на официальном сайте Управления: http://24.rospotrebnadzor.ru/ либо направить письменное обращение по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Каратанова, 21.