Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в апреле 2014 года

В апреле 2014 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1425 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 561 (39,4%) обращение. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 211 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 165 обращений. Прочие  обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 286 (20,1%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны предоставлением банковских услуг – 72 обращения, услугами бытового обслуживания населения – 60 обращений, жилищно-коммунальными услугами – 31 обращение.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 400 (28,1%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора – 203  обращения. Также вопросы касались надзора в области: гигиены питания – 42  обращения, коммунальной гигиены – 39 обращений, гигиены детей и подростков – 83  обращения, гигиены труда – 31  обращение, радиационной гигиены - 2  обращения.

По вопросам лицензирования и государственной регистрации продукции - 19 обращений; по вопросам выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 37 обращений; по вопросам административного производства - 43 обращения; по вопросам уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 45 обращений.  

 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.