Отчет о работе «горячей линии» за сентябрь 2013 г.

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

379

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

233

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

64

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

120

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

1

 

1.1.4

Автомобили

3

 

1.1.5

Автозапчасти

4

 

1.1.6

Лекарственные препараты и медицинские изделия

1

 

1.1.7

Товары бытовой химии

2

 

1.1.8

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

1

 

1.1.9

Строительные материалы

2

 

1.1.10

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

4

 

1.1.11

Игрушки и товары детского ассортимента

5

 

1.1.12

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

6

 

1.1.13

Мебель

7

 

1.1.14

Непериодические издания

3

 

1.1.15

Товары для туризма и спорта

3

 

1.1.16

Товары,  реализуемые дистанционным способом

3

 

1.1.17

Товары,  реализуемые по образцам

3

 

1.1.18

Прочие товары

1

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

127

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.2.1

Общественное питание

1

 

1.2.2

Бытовое обслуживание населения

45

 

1.2.3

Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств

1

 

1.2.4

Туристические услуги

1

 

1.2.5

Перевозки на воздушном транспорте

2

 

1.2.6

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

4

 

1.2.7

Телематическая связь

1

 

1.2.8

Связь по передаче данных

1

 

1.2.9

Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь

2

 

1.2.10

Страховая деятельность

1

 

1.2.11

Банковская деятельность

40

 

1.2.12

Жилищно-коммунальные услуги

9

 

1.2.13

Медицинские услуги

2

 

1.2.14

Прочие виды деятельности

17

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

19

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

11

 

1.3.2

Порядок возврата денег за некачественный товар

1

 

1.3.3

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

7

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

268

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

39

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

19

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

9

 

2.1.3

Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов

2

 

2.1.4

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

9

 

2.2

Надзор в области коммунальной гигиены

34

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

17

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

8

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

8

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

1

 

2.3

Надзор в области гигиены детей и подростков

36

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.3.1

Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г.

1

 

2.3.2

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

5

 

2.3.3

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

2

 

2.3.4

Организация питания в ДПУ

9

 

2.3.5

Нарушения требований к размещению ДПУ

1

 

2.3.6

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

3

 

2.3.7

Нарушения требований к внутренней отделке помещений ДПУ

3

 

2.3.8

Нарушение требований к искусственному и естественному освещению в ДПУ

2

 

2.3.9

Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ

2

 

2.3.10

Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ

3

 

2.3.11

Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ

4

 

2.3.12

Нарушения требований к содержанию помещений ДПУ

1

 

2.4

Эпидемиологический надзор

139

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.4.1

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

22

 

2.4.2

Вопросы по профилактике сезонного гриппа

33

 

2.4.3

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

13

 

2.4.4

Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции

8

 

2.4.5

Вопросы по профилактике ветряной оспы

6

 

2.4.6

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

36

 

2.4.7

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

8

 

2.4.8

Вопросы по иностранным гражданам

1

 

2.4.9

Вопросы по медицинским осмотрам

6

 

2.4.10

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

3

 

2.4.11

Другие вопросы

3

 

2.5

Надзор в области гигиены труда

19

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.5.1

Организация медосмотров

12

 

2.5.2

Порядок расследования случая профессионального заболевания

1

 

2.5.3

Оформление заключительного акта по результатам медосмотра

5

 

2.5.4

Применение средств индивидуальной защиты для уменьшения вредного воздействия вредных производственных факторов

1

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

1

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.6.1

Влияние передающих радиотехнических объектов (базовые станции сотовой связи, телецентры, радиоцентры, земные станции спутниковой связи, локаторы и др. объекты связи)

1

 

3

Лицензирование

7

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

3.1

Лицензируемые виды деятельности

1

 

3.2

Порядок лицензирования

3

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

2

 

3.4

Порядок оплаты госпошлины

1

 

4

Государственная регистрация продукции

3

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

2

 

4.2

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

1

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

20

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

9

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

11

 

6

Юридическое обеспечение

46

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.1

Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

1

 

6.2

Квалификация правонарушения

2

 

6.3

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

6

 

6.4

Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства)

4

 

6.5

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства)

5

 

6.6

Оформление доверенности защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, для представления его интересов при рассмотрении  дела об административном правонарушении

3

 

6.7

Решение, вынесенное по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении

4

 

6.8

Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

4

 

6.9

Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания

3

 

6.10

Сроки оплаты административного штрафа

3

 

6.11

Ответственность за неуплату административного штрафа

3

 

6.12

Реквизиты для оплаты штрафа

7

 

6.13

Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей

1