Доступ для сотрудников

Права потребителя при изменении даты доставки товара на маркетплейсе

 "На маркетплейсе заказала и оплатила платье к 8 марта, обещали доставку 4 марта. Однако сегодня мне пришло уведомление, что дата доставки изменена — теперь свой наряд к празднику я получу 10 марта. Настроение однозначно испорчено. Какие в данной ситуации у меня есть права? "
— такой звонок поступил несколько часов назад к нам на горячую линию.

В данной ситуации потребитель вправе потребовать от продавца возврата полной стоимости оплаченных денежных средств за товар либо установить новый срок доставки, который будет удобен именно потребителю. 

Кроме того, покупатель вправе потребовать неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день. Независимо от того, решил он вернуть деньги или установить новый срок доставки. 

Все свои требования необходимо письменно направить продавцу. Если требования будут проигнорированы, то потребитель может обратиться в суд.