Доступ для сотрудников

Законно ли списание минут и денежных средств, если не дозвонились до абонента и включился автоответчик

«Заметил, что сотовый оператор списывает минуты и, соответственно, мои деньги, когда я не могу дозвониться до абонента и включается автоответчик «Абонент недоступен». Разве это законно? Ведь по факту разговора не было и услуга не оказана» — такой звонок поступил к нам на телефон горячей линии. 

Разъясняем: законно 

Отсчёт продолжительности соединения начинается с 1-ой секунды после ответа вызываемого абонента либо оборудования* до момента отбоя – п. 36 Правил оказания услуг телефонной связи.  

К такому оборудованию относится и оборудование с функцией автоответчика – п. 37 Правил оказания услуг телефонной связи. 

Стоит отметить, что телефонное соединение короче 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг телефонной связи.