Доступ для сотрудников

АО «Почта России» объявлено предостережение за недоставку периодических печатных изданий

Жительница Красноярска обратилась в Управление с жалобой на «Почту России». На официальном сайте она оформила и оплатила двухмесячную подписку на журналы «Весёлые картинки» и «Квантик», но «Почта России» периодические печатные издания в срок не доставила. 
  
Распространитель обязан обеспечить подписчику доставку периодических печатных изданий в объявленные им при приеме подписки сроки. Если подписчик не получил издание или получил его не вовремя, он вправе на выбор потребовать: 
  • Назначить новый срок доставки; 
  • Потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра у другого лица; 
  • Потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра печатного издания; 
  • Потребовать уменьшения цены подписки не доставленного в срок экземпляра; 
  • Расторгнуть договор подписки; 
  • Согласиться на доставку экземпляра другого периодического издания. 
Потребителю разъяснено его право обратиться с письменной претензией в адрес АО «Почта России». Если претензионные требования не будут удовлетворены – обращаться в суд. 
  
Управлением Роспотребнадзора объявлено предостережение АО «Почта России» о недопустимости нарушения обязательных требований.