Может ли продавец сам устанавливать гарантию?

"Приобрела наушники, но радость от покупки была недолгой — спустя месяц они вышли из строя. Продавец отказывает вернуть деньги по причине истекшего двухнедельного срока гарантии, который был установлен непосредственно самим индивидуальным предпринимателем. Может ли продавец сам устанавливать гарантию?"


Да, продавец может сам устанавливать гарантийный срок на товар, если его не установил изготовитель. 

Если же срок установлен изготовителем, то продавец также может дать свою гарантию, но ни в коем случае она не должна быть меньше, чем у изготовителя. 

Бывают случаи, когда понять, есть ли гарантия на товар просто невозможно — на упаковке и в инструкции отсутствует информация на русском языке.

Отсутствие инструкции на русском языке приравнивается к ненадлежащей информации о товаре и позволяет вернуть деньги за товар, даже если у покупателя нет претензий к его качеству.