Доступ для сотрудников

Какие права есть у потребителя в случае нарушения срока передачи товара?

«Оформил и оплатил заявку на технику через онлайн-магазин, но в назначенный день товар не доставили. В службе поддержки объяснили, что произошла техническая ошибка, поэтому необходимо отменить старый заказ и оформить новый. Подскажите, законно ли это, и на что я имею право в такой ситуации? Ведь мало того, что срок доставки магазин упустил, так еще и цены на товары за время ожидания значительно выросли» — такой звонок поступил сегодня на телефон горячей линии Управления. 
  
При покупке товара в интернет-магазине между потребителем и продавцом заключается договор розничной купли-продажи товара дистанционным способом. Такой договор считается заключенным с момента подтверждения заказа продавцом, даже в тех случаях, когда оплата за товар еще не произведена, поскольку определена моментом получения товара. 

После подтверждения заказа продавец не вправе по своей инициативе аннулировать договор и отказать потребителю в передаче товара в установленный договором срок. 
  
В случае нарушения срока передачи товара потребитель имеет право: 
  • установить новый срок передачи товара
  • потребовать возврата суммы предварительной оплаты, если такая оплата была произведена
А если заказ предварительно оплачен, потребитель вправе потребовать еще и уплаты неустойки в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки передачи товара.  

Если  в результате переговоров или переписки с интернет- магазином не получится договориться, разрешить такой спор возможно будет только в суде. 
  
В этом случае потребитель будет иметь право дополнительно потребовать от продавца: 
убытки (если таковые возникли) + моральный вред+ штраф за неудовлетворение законного требования в добровольном порядке (50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя).