Доступ для сотрудников

С помощью специалистов Управления потребитель добился возврата денежных средств за некачественную автозапчасть

В адрес Управления Роспотребнадзора обратился житель Минусинска с жалобой на отказ продавца в возврате денег за некачественную автозапчасть

Потребитель пояснил, что о том, что запчасть ненадлежащего качества он узнал только при установке её на автомобиль «Lifan».

Кроме того, на товаре имелась информация только на китайском языке.

В ходе консультации потребителю были разъяснены его права, а также оказана помощь в составлении претензии.

В этот же день указанная претензия была вручена ИП Кошечкину В.Н., после чего денежные средства в размере 5243 руб. были возвращены покупателю.

В соответствие с Законом о защите прав потребителей при продаже товара наличие инструкции на русском языке обязательно.

Это требование относится ко всем товарам, независимо от их специализации и предназначения.