АО «Почта России» объявлено предостережение

Отдыхая в Пятигорске, красноярка на имя своего супруга отправила домой посылку. Однако о её поступлении в Красноярск «Почта России» мужчину не известила. Адресат посылку не получил, и она благополучно вернулась в Пятигорск. Таким образом, маршрутом Пятигорск-Красноярск посылка пропутешествовала трижды, но так и не была доставлена супругу. 

По договору оказания услуг почтовой связи оператор обязуется переслать почтовое отправление и доставить его адресату. Правилами оказания услуг почтовой связи предусмотрено, что извещения о почтовых отправлениях опускаются в почтовый абонентский ящик в соответствии с указанным адресом. Такое извещение должно поступить адресату не позднее, чем на следующий рабочий день после поступления посылки в отделение почтовой связи. 

По данному факту Управлением Роспотребнадзора АО «Почта России» объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. 

Кроме того, потребитель разъяснено его право обратиться в адрес АО «Почта России» с письменной претензией по некачественному оказанию услуг и требованием о возмещении причиненных убытков (если таковые возникли). Если «Почта России» заявленные требования не удовлетворит, потребитель имеет право обратиться в суд.