Доступ для сотрудников

За нарушение прав потребителя ООО "ТД "Аскона" объявлено предостережение

В Управление поступило обращение от красноярца, который еще в 2015 году купил матрас, а сейчас он продавился. Учитывая, что гарантийный срок по договору составляет 25 лет, потребитель обратился к ООО «ТД «Аскона» с требованиями о замене матраса или устранении его недостатков. Однако из-за наличия на матрасе следов загрязнений получил отказ.

Согласно Закону, потребитель вправе заявить продавцу претензионные требования, если недостатки в товаре обнаружены в течение гарантийного срока. 

Продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества, экспертизу товара за свой счет. 

Поскольку ООО «ТД «Аскона» нарушило порядок рассмотрения претензии потребителя (товар не принят, не проведена проверка качества, экспертиза товара), Управлением объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. 

Если спор будет не урегулирован, то потребитель вправе обратиться в суд, а мы, в свою очередь, готовы оказать помощь в судебной защите в форме дачи заключения.