Что делать, если в квартире потоп и имущество испорчено?

"В квартирах потоп, имущество испорчено" — жители нескольких домов в крае делятся в соцсетях последствиями прошедших ливней.

В первую очередь пострадавшим необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании и потребовать составления акта о затоплении и причинении ущерба имуществу. 

Подписывать акт осмотра нужно после внимательного ознакомления с ним. Один экземпляр документа остается у потерпевшего.

Факт происшествия также следует зафиксировать на камеру – желательно, чтобы на устройстве предварительно была установлена функция проставления даты и времени съемки. 

Все собранные документы и претензию с требованием устранить последствия либо возместить ущерб необходимо направить в свою управляющую компанию.

Если виновник отказывается добровольно удовлетворять требования, то в этом случае придётся обращаться в суд.

Специалисты Управления Роспотребнадзора готовы дать разъяснения по вопросам защиты прав потребителей. Телефон "горячей линии" — 8 (391) 226-89-50