Доступ для сотрудников

Дилерский центр ООО "Бизнес Кар Кузбасс" вернет потребителю почти 110 тысяч рублей

 «Недобросовестные автодилеры используют различные "хитрости" продаж для увеличения своей прибыли. Например, не доводят до потребителя полную информацию — один из таких случаев дошёл до суда.

 

Для покупки автомобиля житель Боготола обратился в дилерский центр ООО "Бизнес Кар Кузбасс". Понравившаяся модель была оснащена системой противоугонной сигнализации. Стороны заключили договор купли-продажи, а вместе с ним и договор страхования авто, по которому страхование по риску "Хищение" обошлось почти в 75 тысяч рублей.

 

Когда ключи были "на руках" выяснилось, что активация сигнализации и её годовое обслуживание обойдется ещё в 23 тысячи рублей. 

 

К дополнительным тратам потребитель не был готов, ведь продавец не проинформировал его, что активация оплачивается отдельно. К тому же, по условию договора страхования без активации сигнализации страхование по риску "Хищение" действовать не будет. Он написал претензию и потребовал от продавца, чтобы тот активировал противоугонную систему за свой счет, но получил отказ.

 

Потребитель обратился за помощью в Управление Роспотребнадзора — наши специалисты подготовили профессиональное заключение в суд.

 

По решению суда с ООО "Бизнес Кар Кузбасс" в пользу потребителя взыскано почти 110 тысяч рублей, в том числе убытки в виде уплаченной страховой премии, моральный вред и штраф.

 

В настоящий момент решение суда обжалуется ответчиком» - сообщил Руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в своём телеграм-канале