Доступ для сотрудников

Красноярцы жалуются на клининговую компанию «YOLKA»

 

"Ни денег, ни чистых окон" — красноярцы стали жаловаться на клининговую компанию, которая не выполняет свои обязательства перед клиентами.

С начала лета в Управление Роспотребнадзора поступили устные и три письменных обращения красноярцев с жалобами на ИП Андреева Н.Д., который представляет свою компанию в социальных сетях и документах под разными названиями — «YOLKA», «Y.o.lka Home», «Yolkahome», «y.o.lka».

Во всех случаях мойщики окон, балконов и лоджий в назначенный день не приходили, сроки неоднократно переносили, в результате чего услуги потребителям не были оказаны, а денежные средства компанией не возвращены. Ущерб каждого обратившегося составил до 5 тысяч рублей.

Общее количество пострадавших неизвестно, поэтому всем, кто столкнулся с противоправными действиями компании «YOLKA», предлагаю письменно обратиться к нам (https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/) — в настоящее время готовится коллективный иск в суд для защиты прав потребителей» - сообщил Руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в своём телеграм-канале