Доступ для сотрудников

Как грамотно приобрести мебель

Выбирая изготовителя мебели, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

 

Обратите внимание на наличие у него выставочных образцов, демонстрирующих качество и характер материала, форму изделия, комплектность.

 

Желательно, чтобы в фирме имелся профессиональный консультант (дизайнер), который бы мог помочь покупателю определиться с цветовой гаммой, габаритами изделия и формой изделия, мог смоделировать, как вписывается изделие в интерьер жилища покупателя и т.д.

 

Необходимо быть внимательнее при доставке товара на дом. В акте приемки должны быть зафиксированы все механические дефекты. Только в этом случае можно будет в дальнейшем решать возникающие вопросы с продавцом. Если в акте дефекты не обозначены, то проблема ложится на плечи покупателя.

 

Наведите справки об изготовителе: почитайте отзывы в интернете, узнайте мнение друзей или родственников, которые пользовались подобными услугами.

 

 Что делать, если после покупки мебели в процессе ее использования обнаружились дефекты, сколы и прочее?

 

 В первую очередь необходимо предъявить продавцу (изготовителю) письменную претензию и четко определиться с требованием (заменить товар или же вернуть его продавцу и забрать деньги).

 

Ваше требование должно быть удовлетворено в 10-дневный срок после получения претензии.

 

Отметим, что если гарантия на мебель еще не закончилась, то покупатель вообще не должен заботиться о доказывании причин дефектов. Если же продавец подозревает, что покупатель сам повредил товар, то должен доказать это, проведя экспертизу за свой счет. В случае окончания гарантии либо ее отсутствия экспертизу оплачивает покупатель, и если она подтвердит брак производителя, то магазин будет обязан не только выполнить основное требование потребителя (замена, возврат денег и др.), но и воз