Доступ для сотрудников

Что надо знать при предварительном заказе услуги общественного питания

Заказ столика

Оформляется письменно, либо посредством телефонной, электронной или иной связи.

Если за «бронирование» взимают деньги, - это не противоречит законодательству, но впоследствии эта сумма должна быть зачтена в счет заказа.

Момент и способ оплаты услуг (предварительная, после отбора блюд, после приема пищи, с авансом или без него, наличный или безналичный расчет) определяется соглашением сторон.

При оплате заказа потребителю должны выдать документ, подтверждающий внесение денег (кассовый чек, счет или другие), услуги должны быть оказаны потребителю в сроки, согласованные с ним.

Гардероб

Ряд организаций общественного питания может указать, что не несет ответственность за сданные на хранение, например, в гардероб, вещи. Зачастую размещены даже соответствующие объявления об этом. За эту услугу посетители деньги обычно не платят.

Следует помнить, что в действительности все затраты организации входят в цену услуги, а

Если посетитель сдал вещь (верхняя одежда, головной убор и иные подобные вещи) в гардероб, либо оставил вещь в месте, специально отведенном для этой цели в организации (вешалка), то организация общественного питания обязана принять меры для обеспечения сохранности оставленной вещи (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.).

При отмене заказа

При этом необходимо будет возместить ресторану фактически понесенные расходы по выполнению условий договора. В данном случае вы можете попросить письменное подтверждение тех расходов, которые вам предлагают оплатить. Если выставленные к оплате суммы кажутся вам необоснованно высокими, данный спор подлежит рассмотрению в судебном порядке.