Доступ для сотрудников

Порядок приема обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) обращает внимание граждан, что порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 59-ФЗ).

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Гражданин в своем письменном обращении в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в обязательном порядке указывает наименование государственного органа – Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, г. Красноярск, ул. Каратанова, д. 21, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ (уведомление о переадресации обращения), излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и иные материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

 Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

ВНИМАНИЕ! НЕ ОТНОСЯТСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ ОБРАЩЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВАНИЯМ.

Должностные лица Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение; запрашивают, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона № 59-ФЗ; уведомляют гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменное обращение, поступившее в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ, руководитель Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.  

Факсимильные письменные обращения принимаются по номеру: (391) 226-90-49. 

Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул. Каратанова, 21, г. Красноярск, 660049, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю. 

Обращения в электронном виде принимаются через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю www.24.rospotrebnadzor.ru путем заполнения специальной формы в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» подраздел «Интернет-обращение».

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, размещенным в разделе «Информация о порядке приема».  

Консультации по телефону «горячей линии» 8 (391) 226-89-50 проводятся: понедельник - четверг с 10.00  до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятница с 10.00  до 12.00 и с 13.00 до 16.00