О результатах «горячей линии» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси

В период с 8 по 22 декабря 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае»  проведено тематическое консультирование по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легкового такси.

За период работы «горячей линии» поступило 36 устных обращений, большинство из которых касалось прав потребителей на получение информации об исполнителе услуг такси, объеме такой информации, механизме ценообразования при оплате заказа. Обращения носили консультативный характер, однако, зафиксированы и жалобы. В основном, потребители  недовольны продолжительным временем ожидания автомобиля и неуважительным отношением водителей к клиентам.

На письменные обращения даны ответы с алгоритмом действий потребителей при нарушении их прав.

Поступившие обращения от исполнителей услуг носили единичный характер  и сводились к просьбам о разъяснении правил оказания услуг службой заказа легкового такси.

Результаты итогов прошедшей «горячей линии» будут использованы Управлением в дальнейшей деятельности по защите прав потребителей при оказании услуг легкового такси.