Доступ для сотрудников

Претензионный порядок действий при продаже продовольственных товаров ненадлежащего качества

 

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю информирует, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» необходимым условием для обращения граждан, потребительские права которых нарушены, в орган государственного контроля, является обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены.

В целях оказания правовой помощи гражданам Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю разработан образец претензии   потребителя при продаже продовольственных товаров ненадлежащего качества. Данный образец претензии размещен на сайте Управления в разделе Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц в подразделе права потребителей и их защита/
Образцы документов в помощь потребителям.