В ходе проведения акции «День открытых дверей для предпринимателей» 21.03.2019 г. в Управление и его территориальные отделы с вопросами по различным направлениям деятельности обратилось 27 человек по 30 вопросам. Из числа обратившихся:
- 24 индивидуальных предпринимателя,
- 3 представителя юридических лиц.
Всем обратившимся даны консультации и разъяснения по поставленным вопросам.
Обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия составили 36,67 % (11 вопросов из 30), по вопросам защиты прав потребителей 13,33 % (4 вопроса из 30), по вопросам организации и проведения мероприятий по надзору и оказания государственных услуг 50,0 % (15 вопросов из 30).
Тематически обращения распределились следующим образом:
1. По вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия:
– об организации общественного питания – 2;
– об ответственности за нарушения обязательных требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей на предприятиях торговли и общественного питания – 5;
- по разъяснению вопроса о получении документов на работу с отходами III-IV классов опасности – 1;
- требования к маркировке пищевой продукции при ее реализации и хранении в соответствии с требованиями Технических регламентов Таможенного союза– 2;
- сопровождение продукции товаротранспортной документацией– 1.
2. По вопросам организации и проведения мероприятий по надзору:
- о порядке исполнения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства о защите прав потребителей – 1.
- о требованиях к разработке программы (плана) производственного контроля – 2;
- о расчете категории риска деятельности хозяйствующего субъекта– 1.
3. По вопросам защиты прав потребителей:
- о требованиях к оформлению ценников на различные группы товаров (парфюмерно-косметические товары, трикотажные изделия, технически-сложные товары, сувенирную продукцию) – 4;
- об объеме обязательной информации о продавце и реализуемых товарах (периодической печатной продукции) при осуществлении деятельности вне стационарных мест торговли – 1;
- о наличии (отсутствии) изменений в нормативных правовых актах, регулирующих права потребителей при продаже технически-сложных товаров – 1;
- о требованиях к маркировке продукции легкой промышленности, мебели, парфюмерно-косметической продукции – 4;
- о судебной практике в сфере защиты прав потребителей – 1;
- о замене технически сложного товара, сроках предоставления ответа на претензию, о необходимости сопроводительных документов, сертификатов соответствия на товары – 1;
– о документах, необходимых при начале предпринимательской деятельности – 2;
– о порядке проведения внеплановых проверок Роспотребнадзором – 1.